Личные кабинеты сервисной поддержки клиентов
Мобильное приложение и сервисные кабинеты для обслуживания оборудования и поддержки пользователей
mouse arrow_drop_down
ЗАДАЧА
Получение пользователями оборудования и дилерами поддержки производителя и всей необходимой информации об оборудовании по штрих-коду — состояние оборудования, документация и обучающие видео, часто задаваемые вопросы, статус обслуживания и сервиса, текущие параметры работы, систематизация обращений в поддержку для решения проблем.
РЕШЕНИЕ
Мобильное приложение для iOS и Android, позволяющее моментально сканировать метки на оборудовании и получать всю необходимую информацию на экране мобильного устройства, обратиться в поддержку. Сервисные кабинеты поддержки клиентов, кабинеты дилеров, интеграция IoT через веб-сервисы.
Главный экран
После сканирования метки на экране мобильного устройства отображается название оборудования, его основные характеристики на момент сканирования и функциональные кнопки.
Мониторинг
В меню “Мониторинг” отображается информация о состоянии оборудования и все необходимые технические параметры и характеристики.
Документация
В меню “Документация” пользователь может посмотреть все документы, относящиеся к конкретному оборудованию. Например, технические требования или инструкцию по эксплуатации.
Чек-лист обслуживания
Пункт “Чек-лист” содержит информацию о всех технических работах, проведенных над оборудованием, а также датой и временем их выполнения.
Прием заявок
Решение позволяет принимать и организовать работу с заявками на внеплановый ремонт. При отправки заявки ваши клиенты смогут прикрепить видео и фото к описанию проблемы, привязать заявку к конкретному оборудованию, сканируя его код в мобильном приложении.
3D-модель
Режим “3D-модель” позволяет в дополненной реальности посмотреть модель оборудования для демонстрации его габаритов, конфигурации.
Сервисный кабинет
group_add
Добавление клиентов, дилеров, оборудования клиентов
local_printshop
Печать “метки” оборудования для сканирования приложением
cloud_upload
Загрузка информации об оборудовании, 3D-модель, обучающий видео ролик, файлы и документы
perm_device_information
Учет информации о сервисном обслуживании оборудования
help
Обращения в поддержку от клиентов с возможностью отправить фото и видео
language
Поддержка нескольких языков
Интернет вещей и веб-сервисы
IoT устройства
Имеется возможность интеграции с кабинетами по протоколу веб-сервисов RESTful и JSON API для автоматического сбора данных о состоянии оборудования с IoT устройств.
Метка
Поля собираемых данных гибко настраиваются под конкретное оборудование. Собранные данные отображаются в мобильном приложении при сканировании метки оборудования.
Дополнительные возможности
Дополнительные настройки и доработки сервисных кабинетов на заказ для выполнения необходимых функций под конкретные задачи Вашего бизнеса:
local_post_office
отправка уведомлений на почту по событиям и таймерам;
timeline
сводная статистика для сервисной службы;
question_answer
организация обучающего контента и разделов “вопрос-ответ”;
tap_and_play
работы по проектированию и реализации интеграции с IoT.
Пример маркера
Сканируйте маркеры в нашем мобильном приложении для демонстрации